Таким образом, московское УФАС признало ЗАО «Издательский дом „Бурда“ нарушившим ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе». Московское отделение надзорного органа вынесло предупреждение издательскому дому «Бурда», об этом сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на службу.


Как сообщается, ранее в антимонопольное ведомство поступило заявление управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, указывающее на распространение в журнале Playboy ненадлежащей рекламы пива марки Bud.

Напомним, в сентябре прошлого года в электронных СМИ Пакистана запретили рекламу презервативов, посчитав ее «вульгарной и аморальной». Представители PERMA сочли такую рекламу «аморальной» и противоречащей религиозным нормам. В рекламе, размещенной в Playboy, необходимое предупреждение отсутствовало. Данное нарушение выявлено российской Федеральной антимонопольной службой в популярном мужском журнале Playboy.

Согласно законодательному акту о рекламе, предупреждение о вреде употребления алкогольной продукции должно быть обязательно и занимать не менее десяти процентов площади или пространства, которое занимает реклама самой продукции.


фото rueconomics.ru