Федеральная антимонопольная служба планирует осенью изучить соответствующую возможность.


«До конца октября представим доклад в правительство».

Ранее Артемьев заявлял, что ФАС РФ проанализирует рынок авиационных перевозок и может поставить вопрос о правомерности передачи 56 направлений «Трансаэро» «Аэрофлоту».

«Мы предложим оптимизировать структуру маршрутов, что может привести к перераспределению маршрутов между „Аэрофлотом“ и другими компаниями», — сказал он. Вдруг отзывается эксплуатационная лицензия у «Трансаэро» — и тут же моментально Росавиация 53 маршрута за рубеж, самые выгодные, передает «Аэрофлоту». Но по большей части маршрутов «цены начали расти».

Ранее начальник управления контроля на транспорте ФАС Дмитрий Рутенбер заявил, что при проверке авиакомпании «Аэрофлот» в ведомстве не нашли никаких экономических обоснований роста цен на авиаперевозки, связывая его с уходом конкурента на рынке — авиакомпании «Трансаэро». «Что это как не монопольное позиционирование?», — отметил он.

По словам Артемьева, ФАС будет постоянно мониторить цены «Аэрофлота».


фото www.e1.ru