Бизнес журнал

Десять причин, почему беспилотные «Волгабасы» Алексея Бакулина – транспорт завтрашнего дня

8:59, 28 сентября 2016

Этим летом производитель автобусов из Волгограда ГК «Волгабас», которой руководит Бакулин Алексей Анатольевич, представил первую в России модель беспилотного автобуса. «Смартбус», как называют его создатели, уже доставили в «Сколково», где будут проводиться тестирование машины. Алексей Бакулин уверен, что беспилотный транспорт – это то, что ожидает российские города в ближайшем будущем. Смогут ли роботы заменить людей, или когда наступит завтра.

1

  1. Беспилотники Алексея Бакулина безопасны

Очень важно, что беспилотный транспорт исключает человеческий фактор. Доказано, что в критических ситуациях робот принимает решения более взвешенно и быстро, чем человек. Возможно, роботизированная машина позволит сократить количество ДТП на российских дорогах.

  1. Беспилотный транспорт реже ломается

Каждый хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда автобус, на которым передвигаешься, сломался и встал. Причем, чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, например, когда ты опаздываешь или на улице чересчур холодно. Беспилотники Алексея Бакулина нуждаются в ремонте в разы реже традиционных автобусов.

  1. Беспилотники самостоятельно сообщают центру управления о неисправностях

Действительно, как только система обнаружит поломку, в центральный компьютер отправляется сообщение о том, что транспортное средство неисправно. Если в этот момент в нем находятся пассажиры, они могут вызвать с помощью смартфонов другой автобус на смену нуждающемуся в ремонте.

  1. Программное обеспечение учится на своих ошибках

Установленное на беспилотнике программное обеспечение способно к самообучению. То есть система постоянно совершенствуется, и это не требует никаких затрат. В отличие от водителя традиционного автобуса, которому требуется время на прохождение курсов повышения квалификации.

2

  1. Беспилотники самостоятельно принимают решения

Алексей Бакулин не раз говорил о том, что необходимо не просто обновить транспортные парки российских городов. Это не приведет к улучшению ситуации с загруженностью дорог в крупных мегаполисах. Предприниматель предлагает поменять транспортные схемы. И беспилотник должен в этом транспортникам помочь.

  1. Беспилотники Алексея Бакулина универсальны

За несколько минут беспилотный автобус от «Волгабас» может превратиться в грузовую машину. В такой конфигурации его можно использовать в качестве доставщика пиццы или товаров из Интернет-магазина.

  1. Беспилотники «Волгабас» не наносят вреда природе

Беспилотный транспорт с электромотором не загрязняет окружающую среду. В отличие от дизельных автобусов, которые стали целой проблемой для крупных городов, страдающих от сильного загрязнения воздуха.

3

  1. Беспилотники оснащены мультимедийной системой

Во время поездки можно оставаться на связи, выйти в Интернет или посмотреть любимый фильм, например. Через мультимедийные экраны, установленные в салоне «смартбусов» пассажиры также смогут оперативно связаться с диспетчером в случае необходимости.

  1. У беспилотников Алексея Бакулина свой завод

Специально для производства беспилотного транспорта Алексей Бакулин строит во Владимирской области гигантский роботизированный завод. Причем, аналогов ему нет на территории РФ. В новом технологическом комплексе будет производиться абсолютно всё необходимое для сборки отечественных автобусов, и даже детали для зарубежных рынков.

  1. Беспилотники Алексея Бакулина – имиджевый проект для России

Наконец, у России появилась возможность похвастаться перед иностранными коллегами по-настоящему качественным продуктом. Беспилотные автобусы, которые производит Алексей Бакулин, — новинка не только для отечественного автопрома. Если волгоградская компания не снизит темпов, у нее есть все шансы вернуть России звание одного из технологических лидеров в машиностроении.

Другие новости