Кроме того, на заседании были приняты бюджеты внутригородских районов Самары пропорционально населению каждого района. Ранее этот вопрос тщательно прорабатывался на профильных комитетах.



«Депутатский корпус поддержал предложение по созданию в Самаре монорельсового трамвая и по распределению средств на вывоз незаконно установленных нестационарных объектов потребительского рынка». Документ вызвал у нас ряд вопросов — в итоге он был доработан, — рассказал председатель Самарской городской думы Александр Фетисов.

В ходе заседания депутаты рассмотрели внесение изменений в бюджет 2015 года и на плановый период 2016 и 2017 годов. Также депутатами одобрена идея по созданию автогородков на территории четырех самарских школ.

На восстановление «Шипки» деньги пока выделять не будут. «Вместе с тем мы осознаем важность этого объекта для города, но сегодня кинотеатр не является собственностью муниципалитета, а находится в залоговой базе коммерческой структуры».

Также в бюджете на 2016 год указано, что из городской казны не планируется предоставление на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по ремонту контейнерных площадок, работы по организации и содержанию внутридворовых ледовых площадок и организациям, осуществляющим охрану общественного порядка. «Теперь районы будут получать примерно на 80% больше средств, чем это было до реформы местного самоуправления», — резюмировал Александр Фетисов. За январь-июнь из бюджета Самары израсходовали 10 миллиардов рублей, это составляет 41,4% к годовым плановым значениям.

В более скромных объемах финансирование поступит в сферы: социальной политики — 644,5 млн рублей, культуры и кинематографии — 488,5 млн рублей, физической культуры и спорта — 129,6 млн рублей.

При этом к началу 2017 г. уровень долга Самары не может превышать 7 млрд рублей.


фото img.trkterra.ru:82