«Деловые Линии» сделали правила страхования грузов и сроков доставки проще для клиента
Теперь сократились число необходимых документов для оформления претензий и сроки ответа от страховщиков
Группа компаний «Деловые Линии» обновила правила страхования – как в части сохранности груза, так и сроков доставки. Заказчику больше не нужно собирать целый пакет документов, чтобы доказать факт опоздания, а также оформлять претензию в страховую компанию – теперь это будет делаться автоматически. Если же у клиента появятся претензии по поводу сохранности груза, то и здесь нужно будет собирать меньше бумаг, а страховая компания должна будет ответить в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления.
«Миссия нашей компании – делать сложное простым, поэтому вместе с партнерами по страхованию мы сделали процесс получения выплат максимально комфортным. Многолетний опыт работы в логистике и доверие более 3,5 миллионов клиентов позволяют нам выстраивать работу так, чтобы доставлять грузы в сохранности. Но в логистике всегда есть риски, и если страховой случай наступил, то наш клиент должен максимально быстро получить компенсацию», – отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Напомним, что перевозчик сотрудничает с группой «Ренессанс Страхование», АО «АльфаСтрахование» и СПАО «Ингосстрах».