На днях стало известно о претензиях недовольного жителя Мурманска к крупнейшему на отечественном рынке транспортно-логистическому оператору – «Деловым Линиям». Мурманчанин заказывал автомобильные запчасти напрямую у поставщика из Санкт-Петербурга. Но, как утверждал клиент, их повредили в дороге и нарушили обещанные сроки доставки. Мужчина настаивал на том, что в группе компаний якобы отказывались от компенсационных выплат и не хотели по каким-то причинам расторгать договор. Клиент на этом не остановился и даже написал заявление в Роспотребнадзор, и там ему помогли составить документ на решение спора в судебном порядке.

Однако, в пресс-службе «Деловых Линий» внесли ясность в историю неудовлетворенных требований жителя Мурманска. Оказалось, что оператор не только уже решил спор мирным путем, но и пошел навстречу мужчине по всем пунктам, оплатив и полную стоимость груза и даже частично компенсировав моральный ущерб.