Бизнес журнал

«Деловые Линии» получили очередную награду в сфере HR

18:54, 4 июня 2020

Команда контакт-центра транспортно-логистического оператора вошла в шестерку лидеров среди компаний из 5-ти стран СНГ, победив в категории «Различные услуги». Исследование подготовили эксперты «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», и в общей сложности в нем приняли участие 123 площадки контакт-центров компаний из самых разных отраслей, 14500 операторов и порядка 2000 менеджеров.

Отбор кандидатов проводился по методике Job Quality. Оценивались такие показатели, как постановка задач, понимание целей компании, взаимодействие в команде, возможности для карьерного роста, отношения с руководителями и др.

— Команда контакт-центра постоянно работает над тем, чтобы сотрудники чувствовали себя максимально комфортно. Так, мы поддерживаем доброжелательную атмосферу в коллективе, информируем коллег обо всех изменениях в компании и отрасли, интересуемся их мнением по разным вопросам, организовываем мотивационные конкурсы и поддерживаем профессиональное развитие людей. Мы предоставляем возможности для карьерного роста в КЦ – только за последний год почти два десятка сотрудников получили руководящие должности. Кроме того, у нас ежеквартально проводятся собственные исследования по удовлетворенности работой. За последний год показатель вырос практически в 2 раза и уверенно движется к 100%.  Результаты рейтинга — подтверждают наши усилия в этом направлении, – заявил гендиректор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.

Напомним, что это не первая победа грузоперевозчика в сфере HR. «Деловые Линии» уже дважды входили в тройку лучших работодателей страны по версии портала Rabota.ru и много раз подтверждали статус «Привлекательного работодателя» от Superjob.ru.

 

 

 

Другие новости