Бизнес журнал

«Деловые Линии» открылись в Борисоглебске

21:11, 27 марта 2018

Это уже третий терминал группы компаний в Воронежской области. Таким образом, грузоперевозчик замкнул кольцо своих подразделений в регионе – с учетом уже существующих офисов в Тамбове и в Воронеже.

Новый терминал имеет площадь 700 кв. м и удобно расположен – на стыке четырех областей и двух крупных транспортных артерий.

Напомним, что в прошлом году власти Воронежской области заключили договор о сотрудничестве с «Агентством по технологическому развитию», которое находится в ведении Минпромторга. Такое соглашение не случайно – в 2017-м году интенсивность промышленного производства Воронежской области значительно выросла. Так, индекс промышленного и обрабатывающих производств по итогам этого периода составил 106,9% (в 2016 году – 105,2%). А средний показатель по России – 101%. В этом году продолжатся программы Минпромторга по предоставлению прямых субсидий производителям региона, как и увеличится число контрактов с крупными корпоративными потребителями промышленной продукции. Все эти факты говорят о возрастающей потребности региона в транспортно-логистических услугах.

Данные Росстата говорят о том, что рынок грузовых автоперевозок вырос примерно на 1%. «Деловые Линии» показали значительно больший рост, что свидетельствует о консолидации рынка вокруг крупнейших компаний. Потребители же все чаще предпочитают частных перевозчиков с высоким уровнем сервиса.

«Клиенты делают выбор в пользу транспортных компаний, выбирая оперативность и надежность доставки, — отметили в «Деловых Линиях», — по обоим критериям наши показатели превышают 99%».

«За сервис и качество надо платить», — считают и участники «белого» рынка перевозок. Откровенный демпинг экономически невыгоден, но в рамках временных акций возможны скидки до 50% по основным направлениям.  Такие акции увеличивают клиентскую базу. В этом же контексте важны и технологии – речь как об онлайн-функционале, так и о сервисах на основе big data.

«Перевозки завтрашнего дня – это максимум сервиса и технологий, соответственно и инвестиций. Крупные транспортно-логистические операторы уже сейчас вкладываются в технологии, работая на опережение потребностей клиентов», — утверждают эксперты отрасли.

Другие новости