Депутат пояснила, что после принятия поправок, будет создана фактически онлайн-приемная, где в прямом режиме каждый желающий сможет получить необходимую информацию и решить какие-то вопросы.


Службы ЖКХ обяжут отчитываться и общаться с гражданами онлайн.

Кроме того, по мнению автора законопроекта, таким образом создается эффективный механизм защиты прав россиян, а также упрощается общение между чиновниками и гражданами.

Закон о ГИС ЖКХ был принят в прошлом году. «Сейчас Минкомсвязи ведет работу над самой системой, которую планируется ввести в эксплуатацию в ближайшие годы», — добавила она. Ответы на них чиновников профильных структур, руководителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций закон заставит давать в обязательном порядке, пишет газета «Известия» со ссылкой на зампреда комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Елену Николаеву.

Авторы идеи подчеркивают, что на практике обращения жителей в управляющие и ресурсоснабжающие организации нередко приводят к тому, что их жалобы и просьбы игнорируются, а сам процесс взаимодействия намеренно усложняется.

Подобная ситуация, как отметила Елена Николаева, крайне неблагоприятно сказывается на общественном мнении об отрасли ЖКХ и приводит к недоверию к системе ЖКХ.


фото nation-news.ru