Потеряв 31% стоимости, бренд «Россия» вошел в тройку стран, чьи национальные бренды показали за минувший год наихудшую динамику, сообщает ufirms.ru.


В 2014 году стоимость России как бренда оценивалась в $1,167 трлн, а в 2015 году она составляет лишь $810 млрд. Однако они и раньше стоили недорого, так что подешевели лишь на несколько десятков миллиардов долларов.

Соединенные Штаты Америки в очередной раз стали самым дорогим брендом среди всех стран мира. В пресс-релизе компании отмечается, что рейтинг был построен по принципу стоимости страновых брендов, а этот показатель, в свою очередь, высчитывался на основании различных факторов.

Бренды стран имеют символическую стоимость, за которую нельзя выручить реальные деньги. Однако они привлекают инвесторов и туристов. США в очередной раз удалось выбиться в лидеры, существенно опередив Поднебесную, говорится в обзоре Brand Finance.

Самым дорогим национальным брендом мира, как и прежде, обладают США. Оценка включает в себя ВВП, инвестиционную привлекательность, бизнес-климат. Они с огромным отрывом опередили Китай. На стоимость российского бренда, очевидно, повлияло ее участие в сирийском конфликте и неоднозначная роль в конфликте в государстве Украина.

В топ-5 входят Германия ($4,17 трлн, -4%), Великобритания ($3,01 трлн, +6%) и Япония ($2,54 трлн, +3%). Замыкает тройку Германия. немецкий бренд за год потерял 4% и оценивается в 4,166 трлн долл.

«К сожалению, для стран, пытающихся повторить успех Сингапура, найти собственного Ли Куан Ю — задача не из легких», — отмечается в отчете Brand Finance.


фото investorschool.ru