Бизнес журнал

Бизнесмен Дмитрий Спиридонов назвал пять правил делегирования задач

22:18, 19 сентября 2019

Сооснователь системы электронных платежей CloudPayments, эксперт по сео-оптимизации Дмитрий Спиридонов выразил уверенность, что для эффективного масштабирования любой компании руководитель должен владеть умением делегирования задач.

«Можно заниматься развитием своего дела 24 часа в сутки, но так и не суметь охватить все вопросы стратегии и микроменеджмента. Поэтому для себя я вывел пять правил делегирования задач. Среди них – четкая постановка поручений подчиненным, налаживание тесной коммуникации и работа над ошибками сотрудников, поручение важных дел наиболее успешным и ответственным сотрудникам, а также контроль динамики выполнения задач, не дожидаясь конечного результата», – рассказал эксперт.

«Существует еще одно правило, самое важное, – отметил специалист. – Никогда нельзя делегировать задачи, связанные с финансами и формированием идеологии бизнеса. Поскольку эти сферы касаются персональной и уголовной ответственности генерального директора. Безусловно, я привлекаю к решению подобных вопросов свою команду, но окончательное решение всегда оставляю за собой», – подчеркнул Спиридонов.

Другие новости