Банк «Воронеж» объявил о внедрении новой услуги в области мобильного банкинга и денежных переводов, аналога которой в российской банковской системе пока не существует, сообщает «Комсомольская правда».

В настоящее время услуга доступна только для абонентов сотового оператора TELE2. Суть ноу-хау состоит в самостоятельном определении получателем места назначения, то есть куда именно необходимо перевести денежные средства. У большинства банков при аналогичной услуге доступна лишь функция перевода денежных средств с одной карты на другую, но банк «Воронеж» пошел дальше. У получателя на выбор три варианта – телефонный счет, личная банковская карта или счет в банке. При этом, что важно, получателю необязательно быть клиентом банка «Воронеж» – карта или счет могут быть принадлежать абсолютно любой кредитной организации.

«Услуга подобного формата уникальна и не представлена на российском рынке ни одним другим банком», – подчеркивает гендиректор платежной системы БЭСТ Зара Срапян. – Банк «Воронеж» идет в ногу с современными требованиями потребителей и создает действительно полезные в использовании продукты. Кредитная организация в очередной раз подтвердила репутацию одного из самых продвинутых и инновационных банков страны».

Подобный проект ранее был реализован в сотрудничестве с «Билайном». Положительные отзывы клиентов послужили поводом для усовершенствования услуги и начала работы с другим мобильным оператором  TELE2.

«Мы продолжим предоставлять своим партнерам и клиентам максимально комфортные, простые, понятные и удобные сервисы, оптимизирующие, как успешное ведение бизнеса, так и повседневную жизнь людей, – заявил член Наблюдательного совета банка «Воронеж» Роман Прохоров.