2015 год был для предприятия серьезным испытанием. Сокращения, спад продаж, выросшие затраты из-за курса доллара и другие факторы негативно сказались на производстве.


В декабре руководитель завода поставил свою подпись под приказом, в котором речь идет о переходе на 4-дневную рабочую неделю начиная с 15 февраля. в связи с этим зарплата у людей снизится на 20 процентов, но рабочие места будут сохранены. Что касается социальной структуры, работникам предприятия будут предложены дополнительные программы поддержки добровольного выхода на пенсию. 2016 года. такой режим работы будет полгода. Только за январь-сентябрь 2015 года продажи lada на внутреннем рынке упали на 28,3% при общем падении российского авторынка на 33,5%. «Какая ситуация будет к тому времени, сейчас никакие аналитики не скажут», — сказал он.

Основная задача для российского автопрома на 2016 год — создать условия для роста, чтобы получить отрасль, которая будет достаточно компетентна и конкурентоспособна.

 


фото rosregistr.ru