Авиакомпания S7 Airlines продолжает требовать от администрации Норильского аэропорта удовлетворения своей заявки на осуществление рейсов по маршруту Норильск-Новосибирск по летнему расписанию. Перевозчик настолько уверен в успехе, который он подкрепил несколькими жалобами в ФАС и другие инстанции, что уже начал продажу билетов на предстоящий летний сезон.

Как заявила администрация аэропорта, проблема заключается в негибкости позиции перевозчика, который намерен осуществлять свои рейсы исключительно с 8 до 9:15 часов утра. А это время – самое загруженное в работе воздушной гавани, когда общий пассажиропоток превышает максимальную пропускную способность – 600 человек в час – почти в 2 раза. Авиакомпании предлагались другие часы, в т.ч. и время с 10 до 11, как это было несколько лет назад, до того, как S7 изменила свои планы, однако все предложения были встречены отказом.

Пассажиры, остающиеся в неведении относительно трений, существующих между перевозчиком и аэропортом, стали, по сути, заложниками авиакомпании. Чтобы этого не произошло, администрация аэропорта разместила на его сайте официальное уведомление об отмене рейсов этой авиакомпании на Новосибирск в летнее время или их обслуживании уже в порядке «живой очереди». На понимание со стороны перевозчика аэропорт уже не надеется — скандальная репутация S7 не является новостью. Похоже, что склоки и жалобы заслонили для перевозчика вопросы целесообразности и безопасности. А ведь с 2001 года лайнеры компании «Сибирь», позднее ставшей S7, трижды терпели крушение, и по двум инцидентам против перевозчика и его сотрудника были возбуждены уголовные дела.