Бизнес журнал

АТОР: скачок курса валют не остановил продажи туров

22:32, 22 января 2016

Резкое повышение стоимости доллара к рублю привело к очередному сокращению потребительского рынка и снижению продаж путевок. Туристы бронируют туры, в том числе на летний сезон. Под давлением цен на нефть доллар постоянно обновлял исторические максимумы и подскакивал почти до 86 рублей, а евро преодолел очередной максимум с декабря 2014 года в 93 рубля. Европейская валюта в этот же день достигла 92 рублей. Однако утром пятницы курс доллара снизился на 2 рубля, составив 80,62 рубля, евро потерял 2,73 рубля, снизившись до 87,27 рубля.


Об этом RNS сообщила глава компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная.

«На первое место по количеству бронирований выходит Россия, спросом также пользуются такие направления, как Греция, Испания, ЮВА, особенно Вьетнам», — приводит АТОР слова Подгорной. При этом наблюдается некоторое снижение продаж. Однако в данном случае речь идет, в первую очередь, о покупательной способности населения. «Те же, кто колебался „ехать или не ехать“ по причине, например, наличия строго ограниченной суммы на отпуск, пока откладывают принятие решения», — рассказал гендиректор компании «Русский Экспресс» Тарас Кобищанов.

Представители TUI Russia считают, что подобные скачки курсов валют не тормозят и не стимулируют продажи. «Продажи есть, и самый большой процент продаж выпадает сейчас на Россию (Сочи, горнолыжные туры), далее идут такие популярные в нашей компании зимние направления, как Италия, Андорра, Болгария», — рассказали АТОР в пресс-службе компании. При этом средняя глубина продаж не превышает двух недель.


фото icdn.lenta.ru


Другие новости