О «заморозке» цен на продукты торговые сети стали объявлять в феврале 2015-го.

Об этом сообщил исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов. Компании сами определяли, какие продукты включить в акцию.

«Вероятно, каждая компания самостоятельно определит перечень товаров, цены на которые будут заморожены», — заявил Карпов. Список товаров с фиксированной ценой совпадает со списком товаров из программы «Социальная карта».

По информации от представителей ассоциации, теперь ритейлеры не будут ограничены только социально-значимыми товарами, поэтому разброс продуктов, участвующих в программе.

Напомним, что февральская «заморозка» на некоторые виды товаров стала ответом торговых сетей на резкое повышение расценок на продукты, связанное с ослаблением рубля. В Институте аграрного маркетинга говорят, что на весенне-летний период эти продукты подешевеют на 60%.

Опросив экспертов, корреспонденты издания выяснили, подорожания каких продуктов россиянам не стоит опасаться в предстоящем сезоне.

Подсолнечное масло. Оно один из лидеров по росту цен в 2015-м году.

Рыбный день. Морепродукты уже начали дешеветь.

Можно и так предположить, на самом деле, здесь очень показательна ситуация с другими отраслями розницы, такими как непродовольственный сектор, то есть техника, электроника, автомобили. И чем больше необработанной рыбы будет оставаться внутри страны, тем меньше цены будут зависеть от курсов валют. В этом сегменте он составил 15%.


фото rv34.ru