Борисову показали пилотную машину, которую заводчане должны передать Вооруженным силам до конца этого года.

При этом, отметил он, обычная техника не выдерживает арктических условий, и ее приходится дорабатывать.

«Думаю, это десятки машин, в пределах сотни», — сказал Борисов, рассказывая о потребностях российской армии в технике, адаптированной под арктические условия.

В течение 2015 года будет проведена работа по производству и квалификационным испытаниям нового вертолета в соответствии с нормативной документацией.

Замминистра обороны России приехал на Улан-удэнский авиазавод, пишет АригусТВ. В 2013 году мы заключили контракт на 52 вертолета до 2020 года. Замминистра обороны опередил Белых с ответом, шутливо заметив: «Всё плохо идёт, план уже перевыполнен, всё поставили».

К силовой установке МИ-8АМТШ Борисов еще раз вернулся в связи проблемой импортозамещения.

Военное ведомство России заинтересовалось новой разработкой авиазавода в Улан-Удэ — вертолётом Ми-171А2, модифицированным Ми-171. «Вертолет постоянно модернизируется, и сейчас в войсках используются самые новые машины этой серии, которые отлично зарекомендовали себя на проведенных учениях».

В Иркутске Юрий Борисов поинтересовался возможностями местного авиазавода серийно производить учебно-тренировочный самолет Як-152 с поршневым двигателем. Минобороны обеспечивает арктическую группировку мощными образцами военной техники — от истребителей до ракетных комплексов.


фото icdn.lenta.ru