ТПП РФ и Единая электронная торговая площадка реализовали проект «Выбирай российское» – интернет-площадку, на которой производители смогут представлять товары и объяснять его преимущества, сообщает «ФедералПресс».

С недавних пор госкорпорациям вменили в обязанность часть закупок производить у предприятий МСП, однако крупные компании до сих пор пребывают в убеждении, что российский малый бизнес не способен произвести что-то действительно хорошее. МСП в свою очередь считают, что корпорации ставят им палки в колеса. Проект «Выбирай российское», по словам председателя комитета ТПП РФ по развитию системы закупок Антона Емельянова, как раз и призван помочь сторонам услышать друга друга.

На площадке проекта смогут общаться и договариваться исключительно производственные компании. По словам Емельянова, поставщики смогут представить свою продукцию заказчику и в рамках короткой бизнес-сессии рассказать о ее преимуществах.