Андрей Биржин (основатель и владелец Glorax Group) озвучил результаты исследования, посвященного изучения отношения к спорту и фитнес-услугам со стороны жителей столицы, Санкт-Петербурга, Подмосковья и Ленинградской обл. Почти 73% принимавших участие в опросе респондентов сообщили, что занимаются спортом периодически, тогда как 24% опрошенных подчеркнули, что постоянно посещают фитнес-клубы.

По информации Glorax Group и представителей СК «Олимп» (Подмосковье, входит в Glorax Group), за минувший год популярность занятий спортом среди граждан показала рост более чем на 15%. Основное ядро клиентов в настоящее время состоит из лиц в возрасте от 14 до 35 лет. Стало больше занимающихся в младших возрастных группах, а также клиентов, чей возраст превышает 45 лет. В СК «Олимп» полагают, что это связано с правильным воспитанием детей, а также доступной ценовой политикой в большинстве клубов.

Что касается перетока клиентов из небольших «дворовых» клубов в фитнес-центры, то он достигает 18%. Посетителей привлекает комплексный сервис, возможность выбора среди нескольких видов спорта, профессиональный тренерский состав.

По словам Андрея Биржина, Glorax Group в настоящее время занимается исследованием рынка и определением важных точек роста для дальнейшего развития этого направления в рамках группы компаний в Центральном и Северо-Западном федеральном округе.