307. ФОТО_Александр Сидоренко
На начальном этапе у предпринимателей возникают проблемы при настройке трафика на сайте. Так как сайт еще новый, привлечь на него аудиторию не так-то просто. И для того чтобы это сделать качественно и как можно быстрее, существуют правила, опираясь на которые предпринимателю будет легче собирать свою аудиторию. В данной статье представлены лишь некоторые из них, но соблюдая их, вы уже сможете добиться серьезных результатов.

Совет 1. Постоянно увеличивайте количество вашей рекламы на начальном этапе работы вашего сайта.

На начальном этапе работы сайта необходима большая рекламная кампания, и далеко не одна. Нужно использовать контекстную, тизерную, баннерную рекламу. На первых порах можно даже вести и агрессивную рекламную политику, использовав большое количество всплывающих окон, рассылок по е-mail адресам, форумам и так далее. Так как на практике достаточно часто начинающие предприниматели не уделяют этому фактору приоритетное значение.

Совет 2. Увеличение качества вашей рекламы.

После того как вы определили необходимый объем рекламы вашего сайта, запустили несколько первых рекламных кампаний вашего сайта, пора задуматься над качеством вашей рекламы. Так как ее качество нужно всегда стремиться улучшать.

Совет 3. Источники долгосрочного трафика.

После того как вы разработали свою программу рекламы, нужно начать концентрироваться на том, чтобы ваш трафик становился долгосрочным. Нужно предпринимать все более серьезные  усилия, для удержания аудитории на вашем ресурсе.

Совет 4. Следите за своим трафиком.

Кроме того, для увеличения количества и качества трафика нужно постоянно его анализировать, исследовать и, что самое главное – обновлять. Чтобы ваша аудитория была целевой, нужно стараться настроить такой трафик, который будет приводить максимум потенциальных клиентов для сделок. Постоянно отслеживайте свои результаты и улучшайте их.

Совет 5. Организация пресс-релизов.

Следите за информацией на вашем сайте. Постоянно обновляйте ее и предлагайте пользователем новый продукт. Продукт должен быть уникальным. Устраивайте розыгрыши, акции, которые позволят повысить посещаемость ваших сайтов.

Совет 6. Использование социальных сетей при настройке трафика на сайте.

Продвигайте свой сайт с помощью социальных сетей и видеохостингов. Рассказывайте и рекламируйте свой сайт на всех социальных площадках, разработайте видеоканал на  YouTube. При одновременном продвижении своего сайта на максимальном количестве социальных сетей вы увеличиваете свои шансы на повышение трафика сайта.

Совет 7. Изучение интернет-трафика.

Один из последних советов по порядку, но не по значению – это изучение самого интернет-трафика.  Для прогрессирования вашего трафика, несомненно, нужно уделять немного времени (но регулярно) на его изучение. Советуйтесь с коллегами, посещайте открытые лекции и семинары, активно занимайтесь поисковой оптимизацией. Находите время для изучения специализированной литературы. Конечно же, не нужно все время уделять сухой теории, но это делать нужно, не забывая при этом о практике.

Вы сможете настроить качественный и долгосрочный трафик сайта только при условии, если будете использовать все данные правила во взаимосвязи. Только при слаженной работе всех озвученных правил вы можете рассчитывать на увеличение вашей аудитории. Главное – это постоянно обновлять, улучшать эти правила и пытаться настроить их именно под свой ресурс.

Александр Сидоренко – руководитель двух интернет-магазинов, интернет-маркетолог, бизнес-консультант, автор книги «Анатомия интернет-магазинов от А до Я», сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, сертифицированный специалист Google AdWords  

sidorenkolab.ru