Бизнес журнал

Агентство MAGRAM Market Research опубликовало рейтинг ОФД

7:54, 8 апреля 2021

В марте 2021 года независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research опубликовало рейтинг операторов фискальных данных. Лидером признана OFD.ru, компания, получившая разрешение ФНС на обработку данных и включенная в реестр ОФД в октябре 2016 года. Оператор OFD.ru стал лучшим среди девяти компаний, которые делят между собой 94,3% рынка ОФД в России.

По результатам комплексного анализа всех 53 критериев абсолютным лидером рейтинга стал OFD.ru, предоставляющий своим клиентам самый полный список необходимых сервисов. К группам критериев, важных для потребителей при выборе базовой услуги ОФД – передаче фискальных данных были отнесены: простота подключения услуги ОФД; удобство управления услугой ОФД, омниканальность службы поддержки и ее качество; аналитические отчеты о продажах и дополнительный функционал услуги ОФД, полезный для бизнеса.

Также в рейтинг вошли критерии, относящиеся к наличию и качеству дополнительных возможностей, решений и сервисов, полезных клиентам ОФД (офлайн и онлайн ритейлерам).

В рамках исследования был проведен анализ наличия и качества у участников рейтинга сервиса по фискализации онлайн-платежей, ЭДО (сервиса электронного документооборота), а также решений для работы с маркированными товарами.

В заключительной части исследования были отдельно отмечены преимущества сервиса различных ОФД для крупнейших и МСП ритейлеров.

OFD.ru был выделен экспертами как оператор фискальных данных, обладающий наибольшими преимуществами сервиса в части критериев, важных для крупнейших ритейлеров.

В части критериев, важных для МСП ритейлеров, OFD.ru также занял лидирующие позиции, – его отметили 100% экспертов.

Как видно на сравнительном слайде, OFD.ru был признан лидером рейтинга по критериям, важным для потребителей.

Антон Румянцев, директор OFD.ru, поблагодарил за проведенное исследование специалистов MAGRAM Market Research и экспертов, давших высокую оценку деятельности компании. По его словам, оператор продолжит улучшать услугу ОФД, разрабатывать новые сервисы, опираясь на пожелания клиентов.

На слайде представлен сравнительный результат комплексного анализа всех 53 рассмотренных в исследовании критериев

 

Другие новости