Как пояснили в «Аэрофлоте», это решение было принято руководством для поддержания конкуренции на рынке.

В компании отметили, что эффективная эксплуатация этих маршрутов «Трансаэро» поможет развиваться другим российским авиакомпаниям и соответствует интересам отрасли в целом. Флагманский перевозчик лишится частот на трех маршрутах из Москвы, дочерняя «Россия» — на 9 маршрутах из Москвы и на одном из Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба группы «Аэрофлот».

Так ранее «Аэрофлот» также добровольно отказывался от ряда допусков на некоторые маршруты. В компании говорят, что причиной таких шагов была «принципиальная позиция национального перевозчика страны по поддержке либерализации рынка авиаперевозок».

Сегодня компания «Аэрофлот» отказалась от 13 рейсов на популярные направления, которые ранее принадлежали «Трансаэро».

Напомним, что осенью 2015 года «Аэрофлоту» на год отдали 56 направлений из Москвы с условием, что это право можно пролонгировать. Передачу «Аэрофлоту» большей части допусков Максим Соколов объяснял «компенсацией» за санацию «Трансаэро» и вывоз 2 млн пассажиров компании. Например, из Москвы в Нью-Йорк летает сейчас только «Аэрофлот» (с мая полеты возобновит американская Delta), в Пальма-де-Майорку и так летают «Сибирь» и «Уральские авиалинии», в Гонконг и Майами полеты выполняет один «Аэрофлот», в Мадрид от России летают «Аэрофлот» и «Сибирь».

«Данное решение „Аэрофлота“ не изменит существенно расстановки сил в отрасли».

«Аэрофлот» отказался работать на 13 международных направлениях, которые достались ему «в наследство» от обанкротившейся компании «Трансаэро», пишет ufirms.ru. В настоящее время практически на любом направлении у «Аэрофлота» есть несколько конкурентов. В декабре доля группы «Аэрофлот» составила 53,2%, S7 — 14,8%, «ЮТэйр» — 6,8%.


фото rueconomics.ru