Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что падение продаж оказалось не намного хуже, чем ожидали, и мартовский спад ожидался после ажиотажного спроса на авто в конце 2014 года и роста цен на них в том и этом году.

В I квартале в Москве на вторичном рынке легковых автомобилей было реализовано почти 71,69 тыс. единиц, что на 15,81% меньше, чем годом ранее.

Вторую позицию удерживает Renault. На четвертой строчке расположились автомобили компании «Тoyota», по итогам марта спад продаж автомобилей компании ускорился до 53,5%, в то время как в феврале проседание фиксировалось на уровне 12,5%. Добавим также, что, по данным «Автостат Инфо», первое место в рейтинге продаж на рынке Сибирского ФО занимает Hyundai Solaris — 359 проданных авто, на третьем — Chevrolet Niva (231 шт.). За 1 квартал 2015 год было продано 266 автомобилей японского производителя, квартальный спад выглядит не так удручающе — 28,9%. С начала года продано 217 автомобилей (минус 40,7% за 1-й квартал и минус 44,2% за март). В лидерах и премиальные автомобили марки «Porsche», рост продаж составил 160%.

Худшим в истории российского авторынка пока остается май 2009-го, когда продажи автомобилей рухнули сразу на 58% — до 119,4 тыс. штук. Сегодня автокредиты дороги, банковская ставка 23-25 процентов — делает кредитную программу не привлекательной для покупателей.

При этом эксперты отмечают, что отечественные автомобили покупают чаще, чем иномарки.


фото avtotransport.org