Грамотный пресс-релиз способен привлечь внимание множества читателей.
В настоящем разделе описаны основные правила размещения пресс-релизов на Бизнес портале Уральского региона «Компании Урала» и рекомендации, как сделать текст более привлекательным.
Текст Вашего пресс-релиза должен быть информативным, развернутым и уникальным.
Информативным
Пресс-релиз – это краткое сообщение о том или ином событии в жизни Вашей организации. Он не имеет рекламных целей, но помимо основного текста должен содержать краткую информацию об организации, контактную информацию и ссылку на сайт (не более одной ссылки на пресс-релиз).
Развернутым
Пресс-релиз имеет четкую структуру:
- привлекающий внимание заголовок
- лид (первый абзац, дающий представление о содержании дальнейшего текста)
- основной текст, посвященный событию, которое Вы анонсируете
- информация об организации, ее контактах, ссылки
Объем пресс-релиза должен превышать 1000 символов без пробелов. Наличие изображений (не более двух), презентаций-видеороликов, флэш-презентаций, увеличит привлекательность текста.
Уникальным
Размещаемый в качестве пресс-релиза текст не должен иметь аналогов в сети Интернет. Он может быть кратким изложением той новости, которая размещена на сайте Вашей организации, но не может дословно повторять ее.
В заключение добавим, что в случае возникновения вопросов или затруднений по размещению пресс-релизов, просим связываться с нами через форму обратной связи на портале, и мы Вам обязательно поможем!