Бизнес журнал

«Битва умов» прошла в честь 81-летия Раменского приборостроительного завода

14:39, 6 октября 2020

АО «Раменский приборостроительный завод» (входит в периметр АО «КРЭТ») отпраздновал день рождения в интеллектуальном формате – совет молодежи предприятия вызвал коллектив на «Битву умов». 

Более 30 сотрудников – представители механического и сборочного производств, конструкторско-технологической службы и будущие приборостроители – студенты Авиационного техникума им. В.А. Казакова проверили свою эрудицию, а также знание истории АО «РПЗ». Предприятию-имениннику был посвящен один из семи этапов состязания, остальные содержали математические и логические задачи, визуальные загадки и блиц-опрос.

Игру в рамках социальной программы «РПЗ – молодёжи» организовал совет молодежи предприятия.

«Реализации социальных программ – неотъемлемая часть грамотной кадровой работы предприятий. Раменский приборостроительный завод является здесь прекрасным примером. На предприятии очень развита корпоративная культура, создан молодежный совет, что повышает вовлеченность молодых специалистов в работу завода, способствует их самореализации. Что, в свою очередь, повышает привлекательность предприятия для потенциальных сотрудников, – отметил первый заместитель генерального директора АО «КРЭТ» Владимир Зверев.

Золото «Битвы умов» завоевала сборная команда заводских сборщиков «Квинтец». Второе место забрали «Механики», уступив соперникам десять баллов. Третью строчку турнирной таблицы заняла команда конструкторов «Противотуманки». Всем участникам вручили памятные подарки, а команда-победитель получила право на участие в интеллектуальной игре с командами других предприятий и организаций города.

«Интеллектуальная игра, которую уже не в первый раз провели молодые активисты завода, – это прекрасная возможность для наших сотрудников пообщаться в неформальной обстановке. Отрадно, что желающих поучаствовать в таких мероприятиях всегда немало, а уровень организации с каждым разом всё выше и выше, – комментирует исполнительный директор РПЗ Борис Малинчев. – Конечно, ситуация с коронавирусом остаётся напряженной, поэтому мы очень осторожно возвращаем общественные и культурно-массовые мероприятия – делаем это разрешённым численным составом, соблюдая все меры предосторожности. Уверен, что придет время, когда мы вернемся к привычному образу жизни, и будем проводить подобные встречи чаще. Они объединяют коллектив, укрепляют командный дух, повышают корпоративную культуру. А это, безусловно, очень важно».

Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) – крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Образован в 2009 году. Входит в состав Госкорпорации Ростех. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций (РЛС) воздушного базирования, средств государственного опознавания (ГО), комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА). Кроме того, предприятия Концерна выпускают современную бытовую и медицинскую технику, оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения. В Концерн входят более 65 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов, расположенных на территории 29 субъектов РФ. Количество сотрудников – около 43 тыс. человек.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Объединяет 15 холдинговых компаний и более 80 организаций прямого управления, всего – свыше 700 организаций в 60 субъектах РФ со специализацией в сфере продукции военного, гражданского и двойного назначения. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», Уралвагонзавод и т. д. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 121 млрд. рублей, EBITDA – 305 млрд. рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

Другие новости