Сегодня в головном офисе Челиндбанка (Челябинск) состоялся семинар «Продажи В2В». Мероприятия было организовано в рамках VI цикла бесплатных семинаров, направленных на представителей бизнес-сферы. В качестве лектора выступила Юлия Кульчицкая, директор агентства маркетинговых решений «МАКГрупп».

По сообщению пресс-службы Челиндбанка, программа семинара была поделена на три блока. В первом блоке посетителям мероприятия рассказали о том, как правильно осуществлять подготовку к продажам: определять тип целевой аудитории, собирать информацию и проводить первичную диагностику с учётом личных особенностей. Также лектор коснулся темы выбора стратегии переговоров, ведь потребности у компании-клиента и её партнера могут быть самыми разными. Наконец, в завершении блока была рассмотрена специфика продажи в В2В.

Второй блок семинара открылся обсуждением искусства спора. Гостям мероприятия поведали, как правильно устанавливать контакты с собеседником и быстро выявлять его потребности, какими бывают зоны взаимодействия с клиентами, привели несколько примеров невербального общения. Научили техникам активного слушания, грамотной аргументации, задаче сложных вопросов.

В третьем блоке собравшиеся обсудили тонкости манипулирования при переговорах, в частности, как определить манипулятора и какие действия предпринять в случае его выявления. Была рассмотрена технология УПС и некоторые другие.

Участники тренинга, посетившие семинар, научились концентрироваться на процессе продаж, выбирать оптимальную стратегию поведения, диагностировать тип собеседника по характеру ведения переговоров, определять ведущие факторы выбора партнера и поле взаимодействия с ним.


По материалам uralpress.ru | Фото chelsi.ru