Сотрудники ОАО «МРСК Урала» и ОАО «ЕЭСК» приняли участие в семинаре-совещании «Технологическое присоединение к электрическим сетям», проводимом в Благовещенске. Организатором мероприятия выступило ОАО «Дальневосточная распределительная компания».

В рамках семинара энергетики поговорили о том, как повысить доступность сетевой инфраструктуры и эффективность бизнес-процессов внутри сетевых компаний отрасли,  коснулись проблем законодательной базы технологического присоединения, сообщает пресс-служба ОАО «ЕЭСК». ОАО «МРСК Урала» была представлена Александром Садовым, начальником отдела методологии техприсоединения Департамента капитального строительства. В свою очередь, от лица екатеринбургской электросетевой компании на мероприятии выступил Александр Карпенко, заместитель директора предприятия по стратегическому развитию.

Специалисты ОАО «МРСК Урала» и ОАО «ЕЭСК» поделились богатым опытом в области повышения доступности электросетевой инфраструктуры на территории Уральского региона.

Отметим, что в прошлом году уральские энергетики предприняли крупные шаги к реализации государственной стратегии, направленной на повышение доступности сетевой инфраструктуры и снижение административных барьеров. Грамотно взаимодействуя с органами власти, представителями бизнес-структур и общественными организациями, обе компании добились существенных успехов в повышении прозрачности техприсоединения к сетевому комплексу региона. Топ-менеджеры предприятий неустанно трудились над сглаживанием внешних факторов, оказывающих влияние на процесс. В частности, в 2013 году специалисты ОАО «МРСК Урала» и ОАО «ЕЭСК» вынесли и внедрили несколько законодательных инициатив о совершенствовании нормативной базы по техприсоединению в интересах уральских потребителей. В результате, не без помощи энергетиков в Свердловской области были приняты законы, отменившие необходимость в получении разрешения на возведение сетей, что позволило сократить сроки технологического присоединения в среднем на 3 месяца.

Помимо этого, ОАО «ЕЭСК» реализовала корпоративную «дорожную карту», в рамках которой в 2013 году специалисты выстроили новую модель работы по техприсоединению и улучшению сервиса, а также существенно улучшили систему обратной связи. Так, компания открыла Центр обслуживания клиентов (ЦОК), деятельность которого осуществляется по принципу «одного окна». Каждый день посетителями ЦОК становятся около сотни человек. Сотрудники call-центра обрабатывают более тысячи телефонных звонков. В общей сложности несколько десятков заявок на технологическое присоединение ежедневно. Сбором пакета документов потребителя и их согласованием занимается персональный менеджер. Для регулирования потока заявителей введена электронная очередь. Всё это в значительной степени поспособствовало сокращению сроков техприсоединения.

По мнению заместителя директора ОАО «ЕЭСК» по стратегическому развитию Александра Карпенко, проведение подобных мероприятий способствует оптимизации процесса техприсоединения в сетевых компаниях России. «Мы уже не первый раз делимся своим опытом в реформировании системы технологического присоединения – ОАО «ЕЭСК» уже принимала специалистов из Екатеринбурга и Башкирии, которые, как и мы, стремятся сократить сроки подключения новых объектов и повысить уровень клиентского сервиса, — заявил он. — Участие ОАО «МРСК Урала» и ОАО «ЕЭСК» в дальневосточном семинаре говорит о том, что передовой опыт наших предприятий востребован, и наши знания в сфере процесса техприсоединения нужны многим сетевым компаниям России, желающим максимально оптимизировать свою работу. Энергетики любого региона нашей страны, по сути, сталкиваются с одними и теми же сложностями – в первую очередь, они касаются согласования прокладки ЛЭП и иных объектов электросетевой инфраструктуры на территориях третьих лиц. Мы убеждены, что решение данных вопросов позволит во много раз сократить сроки подключения новых электросетевых объектов».


По материалам ejnews.ru | Фото mrsk-cp.ru