В 2014 году на всей территории Российской Федерации впервые стартует национальная премия «Довольный клиент». Уникальность события в том, что оно инициировано самими потребителями, которые не пожелали оставаться в стороне от процесса улучшения качества работы отечественных предприятий сферы торговли и услуг.

Премия учреждается для предприятий сектора среднего и малого бизнеса, работающих в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг для населения. Победитель по 14 номинациям (они отражают направления деятельности) будет определен путем голосования на сайте премии.

Результаты будут подведены в феврале 2015 года, а вот зарегистрироваться участники конкурса смогут с середины октября 2014 года, то есть в ближайшее время. Сделать это нужно будет предприятиям указанной отрасли, относящимся к сегменту МСБ, самостоятельно, а затем их клиенты смогут отметить их в ходе голосования.

Всего планируется выбрать 210 победителей (в зависимости от категории компании в каждой номинации), а гран-при получат 14 лучших. Но все участники Премии могут претендовать на бесплатные консалтинговые услуги, предложения от партнеров Премии на льготных условиях, а также – на продвижение самого предприятия в ходе конкурса.

Не останутся без награды и самые активные голосующие – им также обещан денежный приз и подарки от участника, за которого они проголосовали (нужно уточнять у участника).


По материалам Отдела по связям с общественностью «Довольный клиент» | Фото tatianabadya