В конце мая в уютном зале Бизнес отеля «Евразия» состоялось традиционное закрытое заседание членов Некоммерческого партнерства «Тюменский деловой клуб» в рамках клубного проекта «Деловая Гостиная». Приглашенным гостем мероприятия выступил известный кинодокументалист Николай Данн – директор кинокомпании «Единство», автор и создатель цикла документальных фильмов «Культура денег».

По традиции, в начале заседания Мария Шатохина, генеральный директор Некоммерческого партнерства «Тюменский деловой клуб», поздравила «весенних» именинников. Мария представила коллегам нового члена Клуба Светлану Черноусову, руководителя «Студии архитектуры и дизайна Светланы Черноусовой», которая официально вступила в ТДК в мае – ей торжественно вручено свидетельство о членстве в клубе и фирменный клубный значок.

А потом Николай Данн, в преддверии показа одного из фильмов из своего цикла, поделился представлениями о природе взаимоотношений между людьми по поводу денег, о том, как такая культура создает разные модели поведения и жизни людей. Он отметил, что для современного руководителя очень важно соединение двух важных моментов определенной внутренней культуры по отношению к делу, к партнерам по бизнесу, в целом к жизни, и денег как одного из важнейших инструментов влияния на людей. Распространение этих знаний среди предпринимателей может способствовать формированию нового взгляда на понятие успешности, на деньги, на значение бизнеса в человеческом обществе.

«На мой взгляд, данный проект является инвестицией в будущее, – инвестицией в самого человека, в его знания, в его мировоззрение и культуру, где культурное наследие страны и отдельно взятой семьи взаимосвязаны общими принципами и ценностями. Главное – это человеческие отношения, а деньгами как инструментом надо научиться пользоваться. Чем больше грамотных людей, тем крепче и дружней наше общество», — отметил документалист.

«С большим интересом познакомился с фильмом «Культура денег». Очень порадовало, что в Тюмени есть такая креативная команда профессионалов, как кинокомпания «Единство», смело берущаяся за столь сложные темы с инверсией раздумий от бытовых мелочей до философских обобщений, — делится впечатлениями от встречи Сергей Шатохин, Председатель Наблюдательного Совета Некоммерческого партнерства «Тюменский деловой клуб»:.- Фильм следует как «пособие по жизни» показывать, начиная с 9-х классов школы, в колледжах, лицеях и университетах. Ведь уже в начале жизненного пути очень важно понять, что, хотя деньги самое универсальное взаимоотношение между людьми, они не являются главной целью и смыслом нашей жизни».

«Мне очень нравится и близка идея образовательной культуры населения. Документальные фильмы Николая Данна позволяют и мотивируют задуматься над базовыми человеческими ценностями, над смыслом происходящих событий и вещей, созданных человечеством для комфорта. Его фильмы дают возможность порассуждать о главных ценностях – основном смысле жизни, институте семьи, саморазвитии, дружбе, потреблении вещей, отношении к природе. Но, наиболее важной, с точки зрения предпринимательского сообщества оказалось тема культуры денег. Этот цикл будет состоять из частей, последняя из уже сделанных работ рассматривает понятие кризиса как экономического, политического, а главное социально-психологического явления. В фильме многогранно, интересно, разносторонне раскрывается само понятие денег, кризисных явлений и изменения социальных взаимоотношений в обществе, между поколениями и целыми государствами, — резюмирует Мария Шатохина, генеральный директор Некоммерческого партнерства «Тюменский деловой клуб». — На мой взгляд, просмотр подобных фильмов очень важно начинать еще в школьном возрасте и крайне актуально в студенческом.

Это реальная возможность формировать у подрастающего поколения культуру отношения к деньгам, культуру вещепотребления и, при этом, сохранения базовых духовных ценностей. Я искренне верю, что участвуя в подобном социальном проекте вместе с Николаем Данном, предпринимательское сообщество, образовательные учреждения, органы власти могут через просмотр и обсуждение данных фильмов со своими сотрудниками, со своими близкими, с подрастающим поколением, хотя бы отчасти менять систему приоритетов и ценностей нашего общества, а значит инициировать его прогрессивное, конструктивное и творческое развитие».

Гостеприимный партнер мероприятия — Бизнес отель «Евразия».
Бьюти-партнер — Велнес салон «Paloma».
Креативный партнер — ООО «Министерство идей «МИ-2».
Генеральный информационный партнер — журнал для руководителей нового поколения «National Вusiness».
Информационная поддержка: Информационное агентство «Тюменская линия», бизнес-портал «Инвестор», еженедельник о строительстве и недвижимости «Квартирный вопрос», журнал «Недвижимость Строительство для всех», издательский дом «Мегаполис», а также региональное деловое издание «Тюменский Бизнес-журнал», бизнес-портал «Компании Урала», порталы «Мегатюмень», «Spletnik72.ru», «Tumix.ru», «Events72.ru», Тюменский интернет-журнал «EGOjournal.ru».


Текст: Екатерина Бисимбеева
фото: Александр Школенко
Благодарим НП «Тюменский деловой клуб» за предоставленные материалы