С таким докладом Тимур Асланов, главный редактор журнала “Пресс-служба”, выступит на общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2015», которая состоится 16-17 апреля в Москве.

Информационные поводы – важнейший инструмент в работе пиарщика. Он определяет 70 процентов успеха пресс-релиза или пиар-кампании в целом. Правильно выбранный информационный повод дает возможность получить максимально широкое распространение вашему пиар-посланию. Без бюджета. Как этого добиться?

• Чем хороший информационный повод отличается от плохого?
• Типичные ошибки при выборе инфоповодов.
• Как получить максимум цитат и упоминаний?
• Виды информационных поводов и их специфика?
• Где взять инфоповод, если его нет?
• Как использовать чужие информационные поводы?
• Как совершить информационный прорыв?

Об этом и о многом другом расскажет Тимур Асланов в своем докладе.

О спикере:
Тимур Асланов — главный редактор журнала «Пресс-служба».
Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа».
Председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».
Автор и ведущий семинаров и тренингов по PR, продвижению и продажам.

Конференция «Эффективная пресс-служба» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Темы докладов: пиар при малом бюджете, противодействие черному пиару в интернете, новые технологии работы в социальных сетях, измерение эффективности PR-коммуникаций, антикризисный PR, продвижение территорий, внутренние коммуникации, digital форматы корпоративных СМИ и т.д.

Практические инструменты, кейсы, пошаговые методики.

Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня и получите специальную льготную цену:
conference.image-media.ru/pr2015


Бизнес-портал «Компании Урала» — информационный партнер мероприятия
фото ritmlife.ru