Бизнес журнал

Где пиарщику взять актуальную информацию по новым методикам работы?

8:55, 1 апреля 2015

Ситуация на рынке, в политике и экономике за последние полгода изменилась кардинально. Это значит, что и методы работы, в том числе и для PR-специалистов, должны поменяться. И они поменялись. Старые техники перестают работать. Нужны новые идеи, методики и стратегии.

Как оставаться на плаву и держать руку на пульсе? Где пиарщику взять информацию о том, что сейчас наиболее эффективно? Где взять эти новые методики для работы?

Только живое общение с экспертами и коллегами может дать доступ к такой информации. Свежие кейсы, опыт, рекомендации и обзор инструментов. Этого не найти в книгах, этому не учат институты.

Поэтому – если вы амбициозный пиарщик и хотите быть лучшим в профессии, хотите обойти конкурентов и добиться максимального результата, вам просто необходимо посетить общероссийскую практическую конференцию «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2015», которая состоится 16-17 апреля в Москве.

Именно там ведущие российские эксперты в области PR поделятся наработками и важными инструментами по таким темам как:

• Как строить работу по связям с общественностью, когда нет бюджета или он очень ограничен?

• Как действовать пиарщику если в компании случилась кризисная ситуация?

• Почему ваш успешный event полностью провалился в социальных сетях?

• В чем секрет успешной работы со СМИ?

• Как противодействовать негативу в сети, противостоять троллям и отбивать атаки оппонентов?

• Как планировать и строить стратегию работы пресс-службы и пиар-отдела?

• Как сделать ваши внутренние коммуникации по-настоящему эффективными?

• Как пиарщику добывать информацию и инфоповоды внутри компании?

• Как измерить эффективность инструментов онлайн-коммуникаций.

• Что делать с вашим корпоративным СМИ, когда все переходят на цифру?

• Как управлять репутацией бренда?

• Как строить модель организации информационной политики региона?

• Как подготовить спикера к общению с прессой и публичным выступлениям?

• Как продвигать ваш город, область, регион, территорию?

Более 30 спикеров. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Экспресс-консультации. Активное общение со слушателями. Нетворкинг-сессия и многое другое.

Регистрируйтесь на сайте conference.image-media.ru/pr2015 


Бизнес-портал «Компании Урала» — информационный партнер мероприятия |
фото bothsidesofthetable.com

Другие новости