Курганский «Ростелеком контакт-центр» прошел этап модернизации и, открывая свои двери, смог предоставить новые рабочие места, что особо оценил Губернатор Курганской области. 9 октября была перерезана ленточка, и Алексей Кокорин совершил экскурсию по территории предприятия.

Открывшийся контакт-центр представляет собой площадку, где будет идти обработка обращений от клиентов со всего УрФО. Это 230 рабочих мест, на которых предстоит трудиться более 500 сотрудникам, что позволит обеспечить клиентов компании и жителей округа доступной и своевременной информацией по всем интересующим вопросам.

Как сообщает пресс-служба Правительства Курганской области, Алексей Кокорин подвел в общем предварительные итоги инвестиций в области, сказав, что объем инвестиций в текущем году выше, чем в прошедшем. Это позволило создать дополнительные рабочие места, дополнить перечень услуг новыми, коммуникационными, а в будущих планах — реализация новых проектов.

Правительство региона намерено обеспечить для сельских территорий цифровую связь, это важно, а если все делать совместно, то усилия оправдаются. К примеру, сейчас идет активное расширение объемов сотрудничества Правительства Курганской области и ОАО «Ростелеком», направленных на переход предоставления государственных услуг в электронном виде.


Фото vostok-met