Сущность ведения малого бизнеса в значительной степени отличается от большого. Хотя некоторые нюансы являются схожими, к примеру, в бухгалтерии. Причем с каждым годом все популярнее становятся независимые услуги бухгалтерского учета. Ведь это приводит к заметному улучшению функционирования и сопутствует стабилизации финансового положения предприятия.

Что нужно знать об аутсорсинге?

Аутсорсинг – это возложение определенных обязанностей на «плечи» сторонней организации. Ее узкая специализация и длительный опыт деятельности позволяют гарантировать положительный результат в сдаче всех отчетов в срок, в четком ведении учета и т.д. А оплата их услуг обходится в два-три раза дешевле, нежели содержание на предприятии штата своих специалистов. И получается прилично сэкономить на приобретении канцтоваров и оргтехники для целого отдела, на обустройстве кабинетов, на обновлении программного обеспечения и на повышении квалификации!

buch002

Стоит отметить, что оказание бухгалтерских услуг, как и формат сотрудничества, бывает очень разнообразным. И компании-аутсорсеры могут заниматься, например, исключительно подготовкой «нулевой» отчетности либо же всеми функциями на постоянной основе (проводить расчет зарплаты, оформлять пакет документов в банк, налоговую и т.п.). В то время как руководители бизнеса получают отличную возможность сконцентрироваться на основной деятельности своей компании, выбрав ту помощь, которую считают самой оптимальной для себя.

Убедитесь и вы, что после заключения договора с аутсорсером, придется оплачивать лишь выполненный объем работы. А если, допустим, у вас на предприятии будет сезонный спад деятельности, то и отчетность будет значительно меньше. В итоге получится заплатить за оказанные услуги сниженную сумму!