ФПК «Гарант-Инвест» действует с учетом изменений, вызванных пандемией коронавируса, и продолжает вести работу по трансформации своих торговых центров. Главным образом, речь идет о придании многофункциональности узкоцелевым ТЦ.

В компании убеждены, что залогом успеха является грамотное сочетание новых и старых функций. Компания намеревается сохранять курс на следование современным трендам по формированию безопасной, комфортной и функциональной среды для посетителей ТЦ, продолжающих, невзирая на существующие ограничения, оставаться центрами притяжения для населения.

Следует отметить, что продолжает увеличиваться роль общепита и сферы услуг, в т.ч. пунктов выдачи в ТЦ покупок, приобретенных через Интернет. Выручка магазинов увеличивается якорными арендаторами благодаря решению выстраивать сотрудничество с онлайн-сервисами доставки товаров и продуктов с полок магазинов, а также с постаматами (Pick.Point и др.). При этом крупные ТЦ начали объединять на своей территории онлайн-ритейл и офлайн-ритейл. Торговые центры ФПК «Гарант-Инвест» не стали исключением – о размещении в них своих пунктов выдачи заявили такие гиганты, как Яндекс.Маркет, OZON и Lamoda.