Бизнес журнал

Рекламные щиты в Челябинске

15:22, 18 февраля 2016

Челябинская компания «А-Медиа» представляет в интернете свое рекламное агентство. Данная рекламная служба предлагает изготовить и разместить для заказчиков наружную рекламу. Для этого положительную роль могут сослужить щиты 3×6, суперсайты, брандмауэры. Компания имеет возможность обеспечить благоприятные места по размещению наружной рекламы. Стоимость аренды брандмауэров, щитов, суперсайтов самые оптимальные. Данная рекламная компания способна обеспечить достойный уровень сервиса, включая аккуратное ведение документооборота.

Достаточно актуальной в наши дни является широкоформатная печать, установка баннеров. Эти работы могут производиться с помощью альпинистов. В набор услуг представленного рекламного агентства входят вопросы по согласованию вывесок с городской администрацией Челябинска и близлежайших городов.

Очень удобна наружная реклама, размещенная на щитах 3х6. Они представляют собой конструкции из металла, которые устанавливают вдоль трасс и таких местах, где наблюдается большой поток пешеходов. Реклама, размещенная на подобных щитах достаточно эффективна и способна к высокому отклику.

Размеры щитов 3×6 от компании А-Медиа Челябинск являются универсальным форматом в рекламных кампаниях. Реклама на таких щитах врезается в память пешеходам и людям, передвигающимся на машинах. Щит подобного формата может быть использован также, как указатель.

Для тех, кого интересует данная информация, могут прямо сейчас послать заявку или связаться по телефону со специалистами компании.
Суперсайты – это размещение рекламы на щитах большого формата с подсветкой. Такой рекламный инструмент выделяет рекламируемое изображение и дает возможность увидеть его издалека, за один километр до щита.

Эта конструкция помогает сделать рекламную информацию доминирующей над другими щитами. Здесь рекламное поле составляет 15х5 метров, опора достигает высоты тридцать метров. Такие суперсайты позволяют добиться владельцу данной рекламы формирования исключительного мнения о представленном товаре, достичь главной задачи, которая заключается в том, чтобы торговая марка стала узнаваемой.

Другие новости