«Потребителями не рождаются, а становятся» — к сожалению (а, может, и к счастью) лишь небольшое число отечественных компаний знают эту бизнес-аксиому. Но ведь действительно – изначально мы рождаемся обычными людьми, а не потребителями. Чтобы человек начал покупать, с ним должны пройти некоторые метаморфозы, которые создадут в нем желание совершать покупки и, соответственно, превратят его в потребителя. Иными словами, в человека должна внедриться идея, ведь товар – это способ реализовать какую-то идею. К примеру, сотовый телефон – это реализация идеи общения, а автомобиль – передвижения.

Одним из наиболее эффективных способов внедрения идеи является тестирование новых товаров. Дело в том, что при тестировании критика со стороны человека отключается. Он не противится ничему новому, им движет интерес, тогда как в обычных ситуациях он привык относиться ко всему с критической точки зрения. Более того, Вы экономите на каналах продвижения, ведь потребитель сам приходит на место тестирования и получает нужную информацию, что лишает Вас необходимости использовать печатные СМИ, радио, телевидение или Интернет. Конечно, важно понимать, что просто отдать товар недостаточно. Необходимо также направить потребителя, помочь ему использовать товар правильно, попутно отвечая на вопросы и задавая собственные. За счёт последнего тестирование новых товаров также нередко включает в себя и попутное маркетинговое исследование. Обмениваться информацией надо очень аккуратно. Лучше поручить эту задачу обученному специалисту.


По материалам www.noomarketing.net | Фото www.linkedin.com.